Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
В разделе материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
SEO живет и процветает, и в ближайшее время эта ситуация вряд ли изменится.
Такие прогнозы делает SEOmoz, основываясь на результатах проведенного исследования.
С марта по май 2012г. компания проводила онлайн-опрос среди маркетологов. В
исследовании приняли участие почти 6,5 тысяч человек из более 100 стран мира.
Большая часть респондентов – жители США, Великобритании, Канады. |
Россияне больше не верят без оглядки тому, что им говорят из телевизора. Как
стало известно РБК daily, только 35% населения считают телевидение объективным
— это исторический минимум. Больше правды пишут в Интернете, но для большинства
доступ к Сети все еще сильно ограничен. Поэтому, хотя эксперты и предсказывают
отток зрителей в интерактивные медиа, рекламодатели пока охотно несут бюджеты
на телеканалы. |
Американская исследовательская компания comScore совместно с соцсетью
Facebook подготовила исследование о том, как на самом деле работает
социальный маркетинг. Исследование называется The Power of Like
2: How Social Marketing Works (Сила лайка: как работает маркетинг в
соцсетях) и концентрируется на том, как брендам измерять эффективность
работы в соцсетях, ориентируясь на охват, вовлечение и расширение базы
пользователей. Основным выводом исследования стало то, что нужно завлекать клиентов контентом, так же как рекламой. |
Стартовал новый проект — социальная сеть для инвесторов и стартапов Startup Point.
Сервис, по мнению создателей, поможет непрофильным вкладчикам войти в бизнес,
что увеличит объем рынка в несколько раз. |
24 млн пользователей «Одноклассников» проводят свободное время за играми в
социальной сети, тем самым помогая ресурсу захватить половину рынка к концу
2012 года. Доходы соцсети от игровых приложений достигнут 135 млн долл.,
прогнозируют аналитики, тогда как сам рынок они оценили в 275 млн долл. Второе
место эксперты прочат сети «ВКонтакте», чьи пользователи наиграют на 105 млн
долл. |
Подборка народного рекламного творчества.
Рекламисты - это такие люди, которые не могут творить строго в рамках,
заданных брифом и количеством рабочих часов. Реклама - это их жизнь и диагноз,
они постоянно о ней думают и постоянно что-то придумывают. |
В первую сотню опубликованного на этой неделе ежегодного рейтинга ведущих веб-студий Рунета вошли пять белорусских компаний – Astronim*, Red Graphic, ABIATEC, «Студия Борового» и «КасперСистемс». |
|
|